Not relax…





И тут, я только расслабила свои эти как там, ну вы поняли о чём я, как на тебе, повалил снег…Естественно, всё это в купе с почти плюсовой погодой, превратилось в кашу малашу…Пришлось потрудиться, чтоб найти более-менее респектабельные островки для моего очередного отчёта перед вами о состоянии душевных образов вашей покорной слуги)). Вот сегодня, я почти учителка, такой штрих, как новые очки не дают мне до конца превратиться в примерного гувернера Российского образца))… Весна, весна, фига себе, весна, сплошное напряжение, как в школе с нынешними подростками-охламонами ! Как бы не вляпаться, и как бы не упасть в грязь лицом? В общем, соберись!))) А то прям всё в раз захотела, а как бы было здорово, глаза закрыл, на утро проснулся, а всё уже растаяло… Ага, держи карман шире)..

Комментарии

Популярные сообщения