Almost in the office…

 

Как-то постами ниже, я писала, как эти туфли просятся ко мне в коллекцию, помните ведь? Ну так вот таки они здесь…Так, в ручки клатчик…Эмммм, а дальше что, что дальше?

 

И тут полезла наружу моя мужская темная, как Дарт Вейдер сторона характера….”Ага, ещё рюши добавь…Нет, нет, нет…Бери белую рубаху, бои и галстук…”” Галстук?” “Да, да, галстук…Что там сейчас у нас на пике, банты всех размеров и цветов…Так чем тебе галстук - не бант. Ну вот, а то рюши, рюши)))”. Кстати, если считаете: ооо, бои только для худых,оооо, подвороты укорачиваю ноги, ооо, сюда надо обтягивающий верх, это не ваш пост…А я на расслобоне потопала типо в офис…Лена, какой офис? Кто тебя пустит в таком виде? Ну да… На работу без дресс-кода, что является для меня большим плюсом))..



Комментарии

Популярные сообщения