Colored victim…

 

 

Эх, жизнь моя жестянка..Вот и закончился мой небольшой отпуск, и опять начались трудовые будни и ко мне пришло осознание того, что я хочу уже на пенсию.Можно, а? Ну отпустите меня.. Как всё же тяжело выходить из этого состояния ничего неделания

 

и беззаботного зажаривания своего тела на камешках..Да, да, я опять выезжала на лоно матушки природы, но это будет уже в следующем посте с подробным рассказом и завораживающими фото..А сейчас смотрим меня разноцветно-полосатую, почти жизнерадостную девицу..”Где, где мои кеды? Какие блин кеды? Соберись мямля! Снял каблуки, сошёл с дистанции, так что терпите девушка, терпите..Ой, да и ладно потерплю, ведь красота требует жертв..НАФИГ такие жертвы, вот говорила же с утра: Лена, одень кеды..А ты всё босоноги, босоноги! ”))



Комментарии

Популярные сообщения