The “gik” in the block..

 

 

Вот только не надо кидаться в меня тапками…Да, да, я знаю, что моя фис(з)иономия уже в гиковском колорблоке святилась в некоторых группах и только сегодня я доползла до блога…Поэтому, сегодня я вам сознанием дела расскажу новость с международных модных просторов… Ну так вот, повелению фешенбога, а именно директора Gucci  Алессандро Микеле,  вон та моя красная шапка берет стала очередным маст-хэв аксессуаром весеннего и летнего гардероба.

 

Так что, залезаем в самые потаенные уголки наших шкафов" давайте, давайте, поторопитесь Девочки)” и всё, ты блин в тренде, хотя я его ношу каждый год, но этого мы не кому не расскажем, плюсуем сюда очки, ну так, для имиджа и всё, ты гик в тренде)))…и с умный видом вам вторю громогласно “ А помните, я вам говорила, что мода циклична? Так вот, не выкидываем старые вещи, по крайней мере старые шапки, не знаешь когда они пригодятся тебе снова и снова)))”… и от себя: не забываемым быть собой))!! А кто ещё не обзавелся этим ярким аксессуаром может прикупить его здесь  http://www.aliexpress.com/snapshot/7574939405.html?orderId=74641033288366 или http://www.aliexpress.com/snapshot/6261202526.html?orderId=63965060978366




 

Комментарии

Популярные сообщения