The holiday is “ Just because!”

 

 

И так, сегодня даю вам установку на хорошие настроение..Просыпаемся, умываемся, собираемся при этом слушаем 100500 раз вот эту песню - Fergie Композиция: M.I.L.F. Money (Nick Talos Remix) “ Мама, тебе она ещё не надоела?” “Нет, сынок, 

 

я ещё её не послушала миллионный раз” зы.. Идём в препрыжку в магазин “ Всё для праздника”… Ага, на каблуках? Ну хорошо, идём торопливым шагом, при этом двигая в такт музыке в наушнике бедрами ..”Маааааам? Ну смотрят же!” “ Ну чё? Не виноватая я, они сами” С умным видом заходим в магаз, главное лицо тяпкой, покупаем себе гелевых шариков сколько хотим. Идём и делаем себе фотосет, при этом дурачась “Мама, ну сколько можно, стой спокойно?!” “Хорошо сынок, я стараюсь как могу”- елозя задом..”Ой, мама, мама, ну что мне с тобой делать?” “Сынок, зато со мной не скучно”)))) Сын:- “ Да, уж. Это точно..” Закрепляем результат: даем один шарик ребенку, другой берём себе, вдыхаем гелий, ну а дальше понимаете что происходит)): “Ла, ла, ла “ I got that, I got that, I got that MILF money”!  Всё, в душе праздник на целый день просто так..И вам, желаю побольше ребячества и всегда оставаться жизнерадостными, несмотря ни на что)).





 

Комментарии

Популярные сообщения