Farewell and a new love…

 

 

Буквально молниеносно ворвалась осень на улочки нашего городка..Блинннн, а так не хочется, с большой неохотой я убрала летнею обувь, все свои босоноги, все свои черевички, нежно обнимая и со слезами на глазах складывала в коробки, провела целый вечер с осознанием на сколько необратимо каждое мгновение, 

 

 каждый день проведенный с ними ..Ой, да шучу я, всё было спокойно, чинно и благородно..Ведь осень, это такой же неотъемлемый факт нашей жизни и с природой не поспоришь, хотя нет, можно..Например, рвануть на какие - нибудь Багамы, где солнце светит в глаз круглый год, где тепло и хорошо. Оооо, мадам вы размечтались! Смерись, ты сибирячка))..Ну и ладно! Где там мои новые боты от Ascalini, пришло их время, вооот они: шикардосные, удобные, моя прелес-с-с-ть ..В общем, это моя новая лубоффь)). И пока я как Голлум буду их обожать, вы можете окинуть взглядом мой очередной LOOK в сером цвете, который считается одним из цветовых фаворитов этой осени..



Комментарии

Популярные сообщения