In anticipation of the holiday.

 

   Вот он, вот он скоро настанет день икс. Скоро мы приготовим тазик салата оливье (который будем есть потом целую неделю), нажарим тонну куриных ножек, приготовим гору бутеров с красной икрой, соберёмся с самыми близкими людьми у семейного праздничного стола, разольем искристого, загадаем желание. Стоп! А в чем ты собралась встречать Новый год, мадам?

 

   В праздничном образе все должно быть на высоте - прическа, аксессуары, макияж. Но главное, необходимо подобрать платье, которое и задаст тон всему образу. Немаловажно, что в 2017 году тотемом года становится Красный Огненный Петух, и мода направляет нас в соответствии с его взрывным характером, несмотря на то, что в Китае год Петуха наступит 28 января, мы, по традиции встретим свой Новый год по всем правилам этой яркой птицы. Яркая внешность Петуха требует от нас необычного, экстравагантного наряда, чтобы быть заметной фигурой, не слиться с толпой и быть в центре внимания. В тренде будут блестящие ткани, перья, пайетки, но, главное, никаких кошачих принтов, Петух их не любит. Наряд должен быть в любом из оттенков красного, желтого, можно подключить пурпурный, алый, коралловый, золотой, песочный цвета. Платье черного или темно-синего цвета всегда беспроигрышный вариант для любого торжественного мероприятия, оно выигрышно подчеркивает достоинства фигуры и скрывает ее недостатки. Ну и конечно, отличным дополнением к актуальному новогоднему луку станут золотые аксессуары, украшения, обувь, сумки, в год Петуха золота много не бывает!

 

  Настежь открываем шкаф и...О боже! Начинаем судорожно перебирать все свои вещички. Это не то, это кошмар, это только одевать на Хеллоуин, это давно уже устарело! Аааааа! Как быть, что делать, ведь в списке неотложных дел вообще нет просвета на посещение магазинов?! Работа, варка, парка, подготовка - это же драгоценное время, которое и так безвозвратно теряешь в этой новогодней суете, а ещё эти походы по многочисленным примерочным, многочасовая очередь в кассу, я ведь не одна такая "без нарядная")), да и пока найдешь нужную вещь, а тем более платье на свои нескромные объёмы, вообще можно сойти с ума, вы то ведь знаете, что я не Дюймовочка, но только тихо - это секрет . Нет, нет, нет, это не для меня. В общем, в очередной раз я пойду искать себе наряд на необъятные интернет просторы, да и вообще, последнее время закупаюсь только онлайн. Наконец-то, вот сейчас, я открою вам секрет, где я пополняю свой гардероб, который вы можете лицезреть на мне в каждом посте.





Барабанная дробь......Это немецкий онлайн -магазин bonprix.ru  и конечно lamoda.ru Хотя, я всегда и покупала в основном обувь на Ламоде, но там также есть раздел платьев. Приемлемая цена и интересные модели заставляют приглядеться к ним повнимательнее.
А так как, качество вещей с этого сайта всегда меня радует, плюс быстрая доставка, всё это вкупе может однажды возьмёт верх над моим любопытством, и я сделаю заказ платья или юбки, именно оттуда. После моего онлайн похода, я уже приглядела несколько платьев, как для повседневной жизни, так и для праздника, а он уже не за горами.
И вот, например, два нижних платья с Ламоды: одно из бархата, другое в синем цвете, отвечают тенденциям на данный момент в мире моды на вечерние наряды.

 

Платье в клетку lamoda.ru
Платье в полоску lamoda.ru
Платье с бантом lamoda.ru

Платье из бархата lamoda.ru

  

 Но всё же трикотаж, который актуален всегда, платья, брюки, пальто и остальное душе приносящее радость нам девочкам, я приобретаю именно в Боне, вот так ласково я его называю. Так чем же мне нравится он, да тем, что там огромный размерный ряд, начиная от самого маленького и заканчивая тем, что даже девушки более крупных размеров могут найти себе по вкусу одежду любого фасона, цвета и материала. Разнообразие кроя и неповторимость изделий, также сильно привлекает, как красивые, новогодние витрины магазинов. Там есть всё, начиная от нижнего белья и заканчивая товарами для дома. Кстати, о доме, надо глянуть там новогодние украшения. Дом, домом, но лучше посмотрите какие отличные платья я там углядела : люрекс, бархат, плиссе, кружево, принты и всё соответствует модным тенденциям. 

 
Красное яркое платье bonprix.ru
Платье-плиссе bonprix.ru
Платье с кружевом bonprix.ru
Платье с принтом bonprix.ru
Платье с бархатом bonprix.ru
Платье с пайетками bonprix.ru
Платье-сетка bonprix.ru
Платье с люрексом bonprix.ru
 

    А что так мало, спросите вы меня? Я же не могу перетащить всё многообразие ассортимента к себе в пост, так что посмотрите другие модели в этом разделе, я уверена, что вы для себя подберете что-нибудь тоже и головная боль о наряде на новый год, пройдёт сама собой. На днях я, правда, присмотрела ещё один магазин , но всё же, я думаю, пока рисковать не стоит. Магазин пока не проверен мной лично, о сроках доставки и качестве товара ничего не знаю, но заказала в нём на пробу несколько вещичек, о которых, конечно же, вам расскажу, как только приедут ко мне, в мою светлую обитель. Но, а пока, я пошла ещё раз пошерстю Боню или Ламоду, и что-нибудь себе прикуплю, пока есть время и деньги, а то они имеют привычку заканчиваться))...





Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения