Bohemian handful…

 

 

Ну, друзья мои, что-то меня потянуло на брутальность вперемешку с нежными фактурами..Решила я отважиться на такие эксперименты, как богемный стиль, вот где раздолье то для творческой личности, например как моя…Ведь он набирает сильные обороты в модной индустрии)) за этими двумя

 

 словами прячется ссылка с красивым видеороликом… ”Мама, ты как хошь, но я с тобой в таком виде не пойду”-”Ой, что начинается то, не боись, солдат ребёнка не обидит,надеюсь не разденут, бери фотоаппарат и пойдем нести богему в массы)).” Тяжёлый вздох..Вот только для полного щастья мне к первому образу надо бархатные боты, которые ну очень хорошо в пишутся в этот брутальный образ с чебурашкой. Вот новая задача на весну: найти мне плюшевые ботиночки..В общем, вы пока потусуйтесь здесь, поглядите что к чему, и с чем это едят, а я пошла в небольшое интернет путешествие, искать свою новую мечту (бархатные штиблеты))…









 

Комментарии

Популярные сообщения