Careless classic

 

 

На улице зашкаливают холода, а в душе до сих пор тепло…В связи с этим, я вам приготовила небольшой подарок, кусочек “бабского” лета)) и LOOK, который был отснят ещё три дня назад, но только сегодня я смогла попасть на виртуальные страницы своего девичьего дневника блога. Видите,

 

 там позади ещё всё зеленеет, наслаждайтесь моментом, потому как осень( коза) настойчиво стучится в двери.. Кстати, на волне новых модных веяний, я задумалась о смешивании принтов, но начнём мы с малого, дабы не переборщить с этим и не выглядеть, как то пугало которое стоит в огородах, поэтому выбрала черно-белую гамму..Но думаю, я не остановлюсь на этом, так что ждёмс новых сумасшедших идей))..Ой, усё то у меня сегодня офисиально, даже пост, ну так надо держать марку, как никак я решила поиграть в классику, пусть и слегка небрежную)).



Комментарии

Популярные сообщения