Favorite things..

 

 

У вас было такое, что вы что-то любите сильно и не хотите с этим расставаться. Например, в детстве у вас был плюшевый медведь, не прибитый к потолку, как все прочие игрушки (шутка) , а самый настоящий что ни на есть. Потрёпанный, любимый, плюшевый медведь, с которым вы спали, ели,

 

 смотрели “Ну, погоди!” и прочия хрень. Вот и у меня он появился… Да, да вы верно заметили, это мои боты, которые уже не отдерешь от меня, словно их намертво приклеили ко мне супермоментом..Эта именно та обувь, которая комфортна во всех смыслах : теплые, легкие, практичные и самое интересное, нисколечко не скользкие, что ооооочень важно в наших широтах. Да и комфортная обувь дорогого стоит, редко наидёшь обувь или другую вещь, которая была к душе и так глубоко запала в неё ..В общем, они стали самыми любимыми ботами. Ой, да ладно вам, хорошо уговорили, я попробую залить всё это безобразие растворителей и со слезами на глазах,  отодрать их на некоторое время… Потому как, понимаешь Лена, другие обувные черевички душераздирающе орут тебе, что они тоже хотят на прогулку..”Вот завтра, вот послезавтра, я обязательно надену замшевые челси, ждите”))





 

Комментарии

Популярные сообщения