Classic in grunge…

И я , и я, и я…Я тоже хочу…Иди от сюда! Я протестую!…Ладно, иди ко мне, только пост посвящен будет не тебе…Как не мне? Мля( мяу), я протестую!!! А кому же тогда?…Ну что подруга, побунтуем? Как нет? Ты стала спокойной степенной женщиной?А где же те искорки-дьяволята в твоих глазах, которые были всегда, где же твой задор? Вижу, вижу, но что-то как-то его поубавилось..Ну да, ну да, дела семейные, работа…А что быть может по рюмашечке? И как бы это банально и по-классически не звучало, пусть года нас не щадят, но дух бунтарства и мятежника всегда пусть остается с нами, чтоб мы могли противостоять всем напастям и невзгодам, которые нас ждут в будущем…С днем рождения подруга, люблю тебя и этот пост, я посвящаю тебе моя родная! Ссылку на обзор белой рубахи участвовавшей в поздравлении, дам чуть позже))



Комментарии

Популярные сообщения