B/W..

Ну вот только не надо начинать…Не по возрасту, не по штату и т.д. Я сегодня могу и надерзить…Стоп…Кто,я?.. Я и чтоб надерзить… не это не про меня…Хотя…Нееет..Я белая и пушистая, разная, непредсказуемая, но всё же больше…как наша жизнь, преподносящая нам сюрпризы и умеющая удивлять, ломать и возносить до небес…Одним словом я женщина, капризная, в меру дерзкая, но благовоспитанная, вот такой вот резонанс… и как когда то в свои восемнадцать, мне хочется кричать и говорить, о том что мне не хочется меняться, но осознание того, что я всё же уже взрослая маленькая девочка, меня останавливает и не даёт уж совсем впасть в подростковый возраст))…А как бы было здорово!!! Мой фотоотчет и все подробности о моем помощнике, в создании данного настроения находится вот туточки)) http://ru.itao.com/u/938292744#post-5101539366

Комментарии

Популярные сообщения