Fidelity to winter…

“Взобралась она опять! Вечно тебя куда-то заносит, то горы, то леса, неугомонная…Смотрю, ты решила послушаться зиму..”Где?” …Как Где? Вон валенки есть, в количестве одной пары, почти фуфайку напялила..Ага, посмотри, посмотри… Вот этот вот навес из снега, заменит тебе пуховый платок…Опасненько…Но я то не ищу легких путей. Я остаюсь верной себе…Только бы пронесло, только бы пронесло”…”Мам, а мам, ну чего ты там зависла и чего ты там бормочешь? Давай быстрей уже, я подмерзаю..”- говорил мне мой оболтус издалека, приведя меня в чувства..”Оцениваю степень риска”- ответила я…Эх, была не была. Мороз однако, маловероятно, что меня сегодня будут откапывать из под этого  пухового платка..Уххх, бесстрашная ты девка. “ Всё сынок, поехали, я готова жертвовать собой))”



Комментарии

Популярные сообщения