No trespassing, area punk rock…

Волна бунтарства накрыла меня с головой, видно я ещё не отошла от прошлого lookа или же эта мото-куртка шептала мне своим ласковым голоском “ Давай дерзить и дальше, не останавливайся, давай взбудоражим вон то спокойное общество Casual, или вот это Glamorous-цыпочек”…А я, ей в ответ :“Ты же знаешь, я только за, я всегда за здоровый кипишь, но как мне это сделать”? А она говорит” Тебе поможет в этом панк, панк-рок!”…И начинаем колдовать, ворошить необъятные просторы своего гардероба и в конечном итоге получаем панк-рок, но не совсем, в общем недопанк-рок…Почему, вы спросите меня? Да потому что, даже ради своих бесят живущих во мне и постоянно рвущихся наружу, я не могу остричь свои волосы( святое, блин) и сделать себе ирокез, но я старалась максимально, как могла, и всё же получилась больше женственная обертка, для всего этого беспредела, а это уже ближе к глэм-року, но всё же, всё ещё панк))…Еще глядя на фото понимаю, что кто-то захочет менее яркий образ, может заменить яркий клатч, на однотонный простой черный, но я то любитель нарушать правила, тем более этого требуют мои неугомонные дьяволята))…Кстати, не переживайте, я не обтерла весь подъезд собой, у меня был спасительный платочек, который я подкладывала под свою пятую точку)), так как где, как не подъезде творить панк, ведь это переводится дословно : грязь, отбросы…В общем: Анархия, вперёд!  Да ладно, ладно, постараюсь держать себя в рамкаХ и сильно не разгоняться )) !!! А обзор на эту роковую беспредельщицу, вы можете глянуть перейдя по этой ссылке http://ru.itao.com/u/938292744#post-5000257366


Комментарии

Популярные сообщения