Unobtrusive strip...

Это последний, честно, честно бунтарский лук или чеснок в этом месяце))…Кекс, небрежно махнув хвостом, раздосадованный демонстративно пошёл прочь от меня “Ты покидаешь наши ряды, а кто не с нами, тот значит против нас!)”  И хотя сегодняшний образ с легким налётом брутальности, на дух мятежника намекают лишь очки и клатч, как бы говоря-это ещё не конец, всё ещё впереди…“Спокойно, котэ, спокойно!”…Ведь я , не я, если полностью погружусь в лютики и цветочки, в стиль романтизма и стиль барби (чур меня, чур, но барби вообще не моё)..Что я могу Вам торжественно пообещать, что постараюсь не зацикливаться на одном стиле, и будут лютики и цветочки, и стиль романтизма, и женственности, но обязательно в моей интерпретации, ведь самое главное, это оставаться собой, о чем я уже писала…Постараюсь чередовать их между собой, как та не навязчивая полоска на моей рубашке…И уже следующий look будет достаточно зимним… Зима, однако ведь на улице, я вам всё о революциях, мятежах (словно какая-то декабристка) и о своих скачущих бесятах)), так что обещаю исправиться, и ещё расскажу о своём отношении в целом к моде и её тенденциям)), раз мы уж разоткровенничались так…А повествование о рубашке, можно прочитать на сайте айтао http://ru.itao.com/u/938292744#post-5256303366

Комментарии

Популярные сообщения