The thing in the cage…

И я такая вся неприступная здеся стою, ну куда деваться, ой..ой..ой…”Ну и куда ты вырядилась, звезда полей и сугробов”- молвила моя вторая половина..”Как куда? В парикмахерскую ребёнка подстричь, а то ему уже тоже можно кудри завивать” .“И только лишь?”- искоса он глянул на меня..”Ну, не совсем…Ещё вон брошку новую выгулить, да ещё мне надо пальто проветрить, а ещё в блог фоточки новые выложить, да и сумку я эту давно в свет не выводила, она уже на меня жалобно с полки поглядывает..Видишь ли я, там обещала зимнего лука головку, лютики, цветочки, примерную девочку, ну и всё такое..”- затараторила Я..“Так вот в чём дело, так сразу бы и сказала, а то в парикмахерскую, в парикмахерскую, мажется она мне” - с улыбкой на устах, язвительно произнес мой драгоценный супруг..”Да, да, папуся, всё дело в этом. Пацан сказал, пацан сделал!”… А помните, ещё я прошлом посте обещала рассказать свои мысли насчет такого явления, как мода. И вот, я торжественно исполняю данное обещание… Так что же я думаю о моде :вообще, мода как таковая, уже давно умерла, мы уже несколько десятилетий мусолим одно и тоже, с одной эпохи выдернули, с другой стырили, там регланчик добавили, там застрочили, всё писец, модно…Так что я руководствуюсь одним, нравится, не нравится.. И что бы там не наваяли Гуччи и Габаны, мода приходит и уходит, а стиль останется всегда. Нет, конечно я же просматриваю общие тенденции, стараюсь обновляться…Но гнаться за модой, не вижу смысла ,так как попросту не хватит никаких денег..Не понимаю тех мадам, которые за заветную сумку или тряпку в целое состояние, готовы душу продать…Вообще не понимаю эту модную систему обезличивания, стремления быть похожими друг на друга, ведь мы личности и все мы разные, но вот эта не понятная тяга, в последнее несколько лет, быть как все…нет, мне не понять этого…И опять же, а судьи кто? Ааа, ты одета не по феншую, ааа сейчас модно блестки в волосах, а ты кудри О_о …Кто-то скажет из знатных модников, что модно ходить  без трусов и с ведром на голове, и ведь большая часть согласится с этим, этож блин “Илита”… А кто эта элита? Ведь такие же люди как и мы с вами…Так что для кого-то пусть я буду трижды не модная, главное я буду оставаться собой, буду одеваться как мне нравится…Я не претендую на великие подиумы планеты, я претендую сама на себя))…Кому-то не нравится мой стиль, и пусть, а для кого-то я являюсь примером и это уже хорошо, и я благодарна ему за его поддержку меня, поддержку моих начинаний)) .Спасибо Вам, мои дорогие!


Комментарии

Популярные сообщения