When the frosts …

“Сынок, как там на улице?”…”Я пока шел до школы и обратно, замерзал 100500 раз, и как птица Феникс восставал из льда и пепла, я же бессмертный, ты же знаешь))!”- отвечал мне мой отпрыск, он то у меня ещё тот юморист)). “Ой, ну врать то, на улице всего каких то -11 градусов” - с недоверием в голосе отреагировала я. “Ну-ну, ну-ну))” - пробурчал он….Спустя какой-то час..”Блин , давай быстрей, а то я превращаюсь в ледяную статую, я то не бессмертна как некоторые” - клацала я зубами. “Ну и кто тут у нас Фома неверующий?” - с ухмылкой бросил мне фразу мой Феникс. На улице то -11, но обжигающий ветер вкупе с этими минусами, дает гремучую смесь, так что не верьте моей непонятной улыбке на лице, она просто застыла на нём…В общем одевайтесь теплей и не думайте, что Февраль-это только месяц метелей, но и морозов тоже..Проверено на личном опыте!

Комментарии

Популярные сообщения