Glimpses of amethyst…

Вот такой коктейль с аметистовыми проблесками подам я вам сегодня…Наконец-то свежевыпавший снег кристально-чистым слоем накрыл серость нашего небольшого городка и все горожане, и я в том числе, вздохнули полной грудью. Всё таки, приятнее видеть вокруг себя чистоту, а не сажу которая заполонила наш город с ног до головы, поверьте это был сущий кошмар, такой же как и сегодняшние фото. Так  что, низкий вам поклон, за то что вы (надеюсь) стойко это перенесете и не закидаете меня перемороженными баклажанами в тон моего платка…Так что угощайтесь и впредь обещаю стараться усердней и выкладывать вам более качественный продукт, чем эти аметистовые зарисовки с проблесками на утвержденный мною ГОСТ…И да. ссылочка на отзыв о моей новой прелестнице шляпке)) http://ru.itao.com/u/938292744#post-5401684366


Комментарии

Популярные сообщения