Leather passions…

Сегодня именно тот день, когда ты такая встаешь, в хорошем настроение, с жизненной позитивной энергией, как в батарейках энеджайзер и думаешь: вот сегодня и именно сейчас, я сделаю что-то прекрасное, воплощу в жизнь самые смелые задумки..Таааак, где там моя папочка с набросками на прекрасный, сногсшибательный аутфит…И что это? Это я хотела нести в массы, в этом я хотела удивить “илитный” бомонд? Мать, ты совсем из ума выжила..Нееет, что какие-то они  не очень то сногсшибательные…Вот это не то, вот это не так..Знаете, как в знаменитой присказке: мне бы такую же, но с перламутровыми пуговичками…Так и здесь, то фасон не тот, то фактура не подходящая, то не по сезону..Не время, не сейчас, ааа, скорей бы весна, вот это прикольно конечно, но так-то в куртке боюсь окочурюсь на веки вечные…Да пошло оно, похоже сегодня не судьба удивлять люд людской…Где там моя прелесть, где мои кожаные штанцы, вот вам как раз самое время…Вот всегда так, хочешь одного, а в итоге получаешь совсем другое, какие-то кожаные страсти…Ну всё, люди ждите, я иду к вам, пусть и не совсем сногсшибательна сегодня я, но зато со спокойной душой и чистой совестью, прошу любить и жаловать, и без выкрутасов мне там)))…

Комментарии

Популярные сообщения