Tenderness in white…

А я такая вся здесь летняя и белая))А вот так вот! Хотела залепить вам очередную зимнюю капусту, но Буран Бураныч говорит- “ Сиди дома, февраль вступает в свои права, обещала лютики и цветочки?! Сегодня один из тех дней, когда можешь в очередной раз его исполнить”. Метет так, что просто намертво сшибает с ног и о какой-либо зимней меня в капусте, можно и не помышлять..Ребенок на отрез отказался даже выйти из подъезда, и даже мой котопес, которого домой очень трудно загнать, если его допустить до бесплатного (улицы), самоотверженно последовал примеру своего старшего собрата и моего сына в одном лице))… Так что можно, я здесь с Вами посижу и там постою, вся в белом и изнеженная квартирным теплом?! Прям волна романтизма, по моему личному барометру, зашкаливает все возможные десятки, да что уж, двадцатки…Так что, вот такие подснежники в начале Февраля, дарю вам от всей своей скромной и нежной персоны…Кстати, отзыв на эту белоснежную девицу (юбку), можно глянуть перейдя по ссылке http://ru.itao.com/u/938292744#post-5117865366


Комментарии

Популярные сообщения