My personal life hacks..



А давайте поговорим сегодня о том, как выглядеть стильно и современно в моём понимании, то есть по молодежному современно, но и никак подросток.. В общем, мои личные лайфхаки. Пункт первым: всегда посещаем масс-маркеты таких магазинов как H&M, Stradivarius, Pull&Bear , там есть актуальные модели в цвете, и которые будут держаться еще не один сезон. Стоит только 


оторвать пятую точку. Также, эти вышеперечисленные магазины есть в онлайн доступе. Просматриваем обновления на Алиэкспресс. Не смотря на то, что Китайцы народ мелкий, но там можно найти одежду наших размеров. Каких размеров? Да средне-статистических от 48 и выше. Даже если нет наших размеров, можно понять, что с чем носим и как, что сейчас на волне, потому как они часто тырят фото у блогеров. Зашли, посмотрели. Пункт второй: не льстите себе, при вашей, ну и конечно моей пятой точке, мы никогда не будем выглядеть хорошо в 42-44 размере, даже если при желании мы запихали свою жопель туда, это просто будет выглядеть смешно, все вспомнили про спасательный круг. 


Нет, не в море, да с наших прекрасных боков. НЕТ, не смотрите так на монитор, сегодня говорим на чистоту. А придя в магазин, вспомните о чём я говорила и отложите их. Смиритесь с этим и возьмете свой размер. Мы УЖЕ не девочки, давайте совмещать наши запросы с нашими желаниями, а то есть выглядеть  престижно, но бюджетно. Но как я заметила,  это не значит что мы не можем выглядеть  молодежно, современно. Пункт три: многие заметили, что я не покупаю лаконичную обувь, а если беру то очень редко, для порядку. Да, это именно так. Я считаю, что именно хорошей и интересной парой обуви можно сделать свой аутфит оригинальным, а также не малую роль играют акксы. Пункт четыре: за тенденциями следим всегда, просматривая последние модные показы, сайты об уличной моде, а также модные онлайн журналы. Просматривая не так давно показы осень-зима 2017-2018 года, я заметила, что в следующем сезоне много будет атласа, хотя  он не всем идёт, много охры в цвете, остается полоска и бархат, и ещё много чего интересного. 

 Пункт пять: в отличии от обуви, одежду в капсулу набираем по началу только лаконичную, то есть если вы для себя только начинаете приобретать опыт и ищите свой стиль, не мудрите. Но про капсулу не в этот раз. Берите лаконичную между собой совмещаемую одежду, именно интересной обувью мы будем разбавлять всю эту простату. База..Не экономим на ней. Хорошие джинсы в качестве, хорошая белая рубаха в качестве, хорошие пальто там же. Да, понимаю, слышу охи вздохи, ой это дорого. Давайте  не будем забывать, что она будет работать на нас не один сезон. Ко мне это тоже не сразу пришло, и я скупала всё что подешевле, но как говорится в пословице: Скупой платит дважды. Но всё же, есть варианты где можно прикупить одежду по бросовым и адекватным ценам в качестве. Это несколько онлайн магазинов, такие как всем известные Бонприкс и Ламода, я о них писала уже не раз. И не так давно, я открыла ещё для себя пару магазинов это Asos и Манго. Всего конечно за один раз не расскажешь, но по мере возможности, я постараюсь вас познакомить с мои мыслями и видением стиля и гардероба. Но хочу вас сразу предупредить, я не стилист и это лишь мои умозаключения)). Больше не буду вас нервировать своей писаниной в этом посте, а покажу два разноплановых аутфита с Вашей скромной персоной на фото))...






 

 

Комментарии

Популярные сообщения